Наконец-то дошли руки оформить небольшой обзор на игру по первым впечатлениям.

Суть игры: строим свою космическую станцию, постепенно выстраивая вокруг центрального реактора новые карты-модули. Каждый модуль приносит победные очки: сразу при постройке или же в конце игры, при финальном подсчете.

Процесс: набрать шесть карт, выбрать одну, построить/не построить, передать оставшиеся соседу. Получить пять карт от другого соседа, выбрать одну - и т.д. Нет подходящих карт на руке? Сбрось одну и поставь реактор. Нет финансов? Сбрось одну и получи немного кредитов. После того, как карты закончились, повторить сначала еще три раза, меняя направление передачи карт каждый цикл.

Цвет карты сигнализирует о типе модуля: административный, бизнес, военный, дипломатический или рекреационный. Модули по-разному сочетаются между собой: одни вынуждают уходить в определенный тип построек, другие требуют конкретных модулей по соседству, третьи нужно строить так, чтобы неподалеку находился свободный реактор - и так далее.

Разнообразия добавляют дополнительные случайные карты-цели (общие на всех), карты конфликтов (делающие игру более агрессивной), и выбираемые игроками в начале игры расы (свойства которых в немалой степени задают тон политике игрока).

В целом - интересно, но с оговорками: цели и конфликты достаточно "типовые" и разнообразием не блещут, пул карт не слишком велик, а игра занимает довольно много места на столе уже в базовой версии, так что исправить ситуацию дополнениями получится при условии покупки нового стола или игры на полу. Кроме того, игра ориентирована на игру в 3-4 человека, а два варианта дуэльной игры смотрятся откровенными костылями. Последний небольшой минус - игра доступна на английском языке, так что пришлось озаботиться переводом для общего комфорта.

© 2014-2019 Трехлапая Ворона, Владимир Самохин