Добро пожаловать в гнездо Трехлапой!

Трехлапая Ворона - сайт небольшого объединения настольщиков с КавМинВод.

В текущий момент сайт в процессе наполнения: я переношу сюда материалы из своего блога и нашей группы ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ: правила ККИ Звездные миры периодически подвергаются правкам и уточнениям, их трактовка со временем может меняться.

Данный документ составлен на основе официальных правил, ответов на вопросы в официальной группе, а также уточнений у автора игры, но, тем не менее, не претендует на полноту и 100% точность. Тем не менее, я стараюсь поддерживать его актуальность, и время от времени добавляю сюда новую информацию.

Базовые правила игры

Взять карты из колоды (потерь)
  • Если в тексте карты указано "взять N карт из колоды или потерь" – игрок может искать карты только в колоде, или только в потерях – но не в колоде и потерях одновременно
    Например: игрок знает, что у него в колоде было две ракеты, одна из которых ушла в потери; он может разыграть карту Быстрая перезарядка, но взять сможет с ее помощью только одну ракету – из колоды или из потерь
  • Если игрок заявляет действием взятие карт определенного типа из колоды, то действие считается сыгранным, даже если карт подходящего типа в колоде найдено не было. Карта, действие которой было заявлено, закрывается (если заявлено было действие тактической карты - она уходит в потери)
    Например: игрок разыгрывает тактическую карту Запас протоплазмы и ищет в колоде две карты протоплазмы. Просмотрев колоду, игрок протоплазмы не обнаруживает. Тем не менее, действие карты Запас протоплазмы считается разыгранным и она отправляется в потери
Взять из колоды (потерь) и выставить на поле карту
  • Действие "взять из колоды (потерь) и выставить на поле карту" не позволяет выставить на поле подходящую карту с руки
  • Если игрок заявил действие "взять из колоды и выставить на поле карту", но не нашел подходящей по тексту действия карты в колоде - действие, тем не менее, считается разыгранным, а карта, действие которой было заявлено, закрывается (если заявлено было действие тактической карты - она уходит в потери)
    Например: игрок разыгрывает действие Связного клаггера, но, просмотрев колоду, не обнаруживает в ней клаггеров. Тем не менее, действие Связного клаггера считается разыгранным и он закрывается
Прикрыть карту
  • Действие "Прикрыть карту" нельзя разыграть против карт с особенностью "Карта не может быть заблокирована"
    Например: ни один корабль не может прикрыть от Метеоритной шрапнели, а от прямой атаки Крейсера прорыва Зевс из карт первого выпуска игры может прикрыть только Страж границ
  • Действие "Прикрыть карту" нельзя разыграть для защиты корабля от брошенной в него Звездной паутины - так как она не наносит урона
  • Можно сыграть действие "Прикрыть карту" для защиты от Гравитационной ловушки
  • Можно сыграть действие "Прикрыть карту", даже если прикрывающая карта сама является целью атаки
    Например: Ударный фрегат Сапсан использует действие "Нанести урон 3 по 2 любым целям" и целями атаки указаны Молодой страж и Наблюдатель Дваргов. Молодой страж заявляет действие "Прикрыть карту" в отношении Наблюдателя, и весь урон Сапсана уходит в Молодого стража. Сапсан закрывается, Молодой страж уходит в потери, Наблюдатель Дваргов остается на поле
Нанести X урона одной или нескольким целям
Уничтожить Х целей
  • Ложная цель не спасает от данного действия
  • Игрок вправе назначить свойством данного действия одну и ту же цель несколько раз
    Например: игрок видит, что на поле у оппонента находится одна Строительная протоплазма, но при этом гарантированно хочет уничтожить Наблюдателя Дваргов. Игрок использует действие истребителя Цербер "Уничтожить два скаута", дважды обозначив целью Наблюдателя Дваргов. Первую попытку уничтожения принимает на себя Строительная протоплазма и уходит в потери, вторая же успешно уничтожает Наблюдателя Дваргов.
4
5

Карты первого выпуска

13 Гравитационная ловушка
  • Можно сыграть действие "Прикрыть карту" для защиты от Гравитационной ловушки
  • Можно сыграть Ложную цель для защиты от Гравитационной ловушки
  • Можно сбить Гравитационную ловушку внезапной атакой
  • Можно сыграть несколько Гравитационных ловушек в стек
  • Нельзя сыграть Гравитационную ловушку в ответ на ответный урон
  • Если атакующий корабль был сбит Гравитационной ловушкой - он не успевает нанести урон атакованному объекту
31 Ложная цель
44 Тактическая ракета Пилум
75 Звездная паутина
  • Целью Звездной паутины может быть только корабль
  • Действие "Прикрыть карту" нельзя разыграть для защиты корабля от брошенной в него Звездной паутины - так как она не наносит урона
  • На одном корабле может находиться больше одной Звездной паутины
  • Корабль, на котором находится Звездная паутина, может только атаковать Звездную паутину и только прямой атакой
    Например: Корвет прикрытия Асигару не может использовать своего действия, чтобы вложить 2 единицы урона в висящую на нем Звездную паутину, а еще одну единицу – куда-то еще
  • Корабль, на котором находится Звездная паутина, продолжает наносить ответный урон в случае прямой по нему атаки
  • Можно сыграть Ложную цель, чтобы защитить Звездную паутину от атаки, наносящей ей урон. В то же время, Строительная протоплазма никак не защитит Звездную паутину, так как паутина не является кораблем или станцией
92 Метеоритная шрапнель
105 Строительная протоплазма

Карты второго выпуска

Расширения для Joomla
© 2017 Трехлапая Ворона
Владимир Самохин (Мор)